Календарь беременности Правильное питание Современные диеты Женские штучки Знакомства Кулинария Сериалы онлайн

 
Внимание!!! Все материалы представленные на форуме могут быть использованны исключительно в ознакомительных целях! Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой ответственности за любое использование материалов данного сайта. Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к возможности использования информации, полученной на сайте в целях нелегального использования

                                                                                          


                Наш Чат- Болтушки-Веселушки

                                
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Маняша  
Форум » Детская комната » Комната карапуза » что должен уметь ребенок в...
что должен уметь ребенок в...
iriska Дата: Понедельник, 15.10.2007, 11:48 | Сообщение # 1
Ангел-Хранитель форума
 
 
 
Сообщений: 1229
 
Репутация:  ±
 
Награды:
Замечания:
Статус: Временно отсутствует
Всех родителей, независимо от возраста ребенка, волнует вопрос: правильно ли он развивается, соответствуют ли его способности возрастным нормам. Что ж, давайте вместе попробуем выяснить, какими навыками должен овладеть человек от рождения до окончания начальной школы. Только имейте в виду, что этот перечень будет, с одной стороны, далеко не полным, а с другой - несколько условным. Ведь норма - это всегда что-то примерное, среднестатистическое, а все дети индивидуальны и неповторимы.
1 месяц
должен уметь ребенок
- лежа на животе на плоской поверхности, на короткое время приподнимать голову;
- фокусировать взгляд на лице;
- реагировать на общение с ним – переставать плакать концентрировать внимание на взрослом.

может также уметь
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15-20 см;
- лежа на животе, поднимать голову на 45°;
- издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать);
- улыбаться в ответ на вашу улыбку.

2 месяца

- улыбаться в ответ на вашу улыбку;
- издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать).

- лежа на животе, поднимать голову и даже грудь на 45°;
- твердо держать голову в вертикальном положении;
- переворачиваться (в одну сторону);
- держать погремушку основаниями или кончиками пальцев;
- тянуться к предметам;
- соединять руки;
- смеяться вслух; - визжать от восторга.

3 месяца

- лежа на животе, поднимать голову на 45°; оживляться при общении со взрослыми, агукать.

- лежа на животе,поднимать голову на 90°;
- рассеянно улыбаться;
- переносить часть веса на ноги в вертикальном положении;
- поддерживать голову на одном уровне с телом, когда его стараются посадить;
- поворачиваться на голоса, особенно голос матери; - издавать фыркающий звук.

4 месяца

- лежа на животе, поднимать голову на 90°;
- громко смеяться;
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15 см в диапазоне 180° (с одной стороны на другую).

- переносить часть веса на ноги в вертикальном положении;
- сидеть без опоры;
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку.

5 месяцев

- твердо держать голову в вертикальном положении;
- переворачиваться (в одну сторону);
- обращать внимание на очень маленький предмет;
- «петь» звуки, меняя интонацию.

- подтягиваться в стоячее положение из сидячего;
- стоять, держась за кого-либо или что-либо;
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами досягаемости;
- перекладывать предмет из одной руки в другую;
- искать упавший предмет;
- подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке;
- лепетать, произнося различные сочетания гласных и согласных.

6 месяцев

- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания;
- сидеть без опоры (шесть с половиной месяцев).

- подтягиваться в стоячее положение из сидячего;

- самостоятельно садиться из положения на животе;
- отчетливо произносить «мама» или «папа».

7 месяцев

- сидеть без опоры;
- издавать влажный фыркающий звук.

- играть в «ку-ку» (к 7 месяцам и ¼ месяца);
- стоять, держась за что-либо;
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
- подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами;
– отчетливо произносить «мама» или «папа».

8 месяцев

- перекладывать предметы из одной руки в другую (обычно к 8 месяцам и 1/2 месяца);
- искать упавший предмет.

- стоять,держась за кого-то или за что-то;
- подбирать с поверхности маленький предмет большим и указательным пальцами;
- неотчетливо произносить «мама» или «папа»;
- ходить, держась за мебель;
- короткое время стоять без посторонней помощи;
- понимать слово «нельзя» (но не всегда повиноваться).

9 месяцев

- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами его досягаемости.

- играть в мячик(катить вам его обратно);
- пить из чашки без посторонней помощи;
- отчетливо произносить «папа» или «мама»;
- отвечать жестом на короткую команду, типа «Дай это мне».

10 месяцев

- стоять, держась за что-либо;
- пытаться встать из сидячего положения;
- возражать, если вы пытаетесь забрать у него игрушку;
- неотчетливо произносить «мама» или «папа»;
- играть в «ку-ку».

- отчетливо произносить «папа» (к 10 месяцам) или «мама»(к 11 месяцам);
- хорошо стоять без посторонней помощи;
- пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке);
- произносить еще одно слово, кроме «мама» или «папа», «дай»;
- отвечать жестом на короткую команду, типа «дай это мне»;
- ходить.

11 месяцев

- самостоятельно садиться из положения на животе;
- подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев(к 10 месяцам и 1/4 месяца);
- понимать слово «нельзя» (но не всегда повиноваться).

- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
- произносить 3 (или больше)слова, кроме «мама» или «папа»;
- отвечать жестом на короткую команду, типа «дай это мне»;
- хорошо ходить.

12 месяцев

- ходить, держась за мебель (к 12 месяцам и 2/3 месяца);
- понимать слово «нет»;
- выполнять несложные просьбы;
- знать, как его зовут.

- хорошо ходить;
- произносить 5 и больше слов, кроме «мама»,«папа»;
- играть в «Сороку-ворону»;
- активно рисовать каракули карандашом или мелками.

Словарный запас ребенка

3 месяца- появляются отдельные гласные звуки, позже к ним присоединятся звуки «м» «г», «к», «н».

6 месяцев
- из звуков рождаются слоги: ма, ба, да.

10 месяцев
- появляются 2-3 «лепетных» слова: «мама», «баба», «ляля».

2 года- словарный запас составляет от 20 до 100 слов. Ребенок умеет показывать части тела.

2 года 6 месяцев- правильно использует в речи местоимения, повторяет две цифры в правильной последовательности.

3 года- словарный запас от 300 до 800 слов. Использует предложения из пяти-восьми слов,овладел множественным числом существительных и глаголов. Называет свое имя, пол и возраст, понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа «положи кубик под чашку», «положи кубик в коробку», употребляет в предложении простые предлоги и союзы.

4 года
- в речи встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения,употребляются предлоги, союзы. Словарный запас 1500-2000 слов, в том числе слова, обозначающие временные и пространственные понятия.

5 лет
- запас слов увеличивается до 2500-3000. Активно употребляет обобщающие слова(«одежда», «овощи», «животные» и т.п.), называет широкий круг предметов и явлений окружающей действительности. В словах уже не встречаются пропуски,перестановки звуков и слогов. В предложении используются все части речи.

5-7 лет
- словарь ребенка увеличивается до 3500 слов, в нем активно накапливаются образные слова и выражения, устойчивые словосочетания.


 
kristalik Дата: Четверг, 29.11.2007, 17:01 | Сообщение # 2
Завсегдатай форума
 
 
 
Сообщений: 93
 
Репутация:  ±
 
Награды:
Замечания:
Статус: Временно отсутствует
Tak,mi vrode delajem vsjo,kak nado biggrin podcti kazdij denj u nas v slovare pojavlajetsa novoje slovo biggrin ,tak zdu nedazdusj,kogdaze on zagovarit predlozenijami? wink biggrin

 
iriska Дата: Четверг, 29.11.2007, 19:24 | Сообщение # 3
Ангел-Хранитель форума
 
 
 
Сообщений: 1229
 
Репутация:  ±
 
Награды:
Замечания:
Статус: Временно отсутствует
kristalik, не успеешь оглянуться как будет заговаривать тебя.

 
Аришка Дата: Пятница, 30.11.2007, 10:33 | Сообщение # 4
Мамочка нашего форума
 
 
 
Сообщений: 1803
 
Репутация:  ±
 
Награды:
Замечания:
Статус: Временно отсутствует
Да, детки молча-молчат,а как заговорят,так и не остановишь. Мне кажется словарный запас у моей маленькой,превышает весь словарный запас моего семейства. Она как заговорила около двух лет ,так и не останавливается,даже во сне бывает,что- то бубнит.



 
kristalik Дата: Суббота, 01.12.2007, 13:59 | Сообщение # 5
Завсегдатай форума
 
 
 
Сообщений: 93
 
Репутация:  ±
 
Награды:
Замечания:
Статус: Временно отсутствует
Devcjonki voobsce umnicki,ranshe malcishek nacinajut soabrazatj biggrin wink
Tak ono i estj biggrin biggrin biggrin


 
Аришка Дата: Пятница, 07.12.2007, 14:23 | Сообщение # 6
Мамочка нашего форума
 
 
 
Сообщений: 1803
 
Репутация:  ±
 
Награды:
Замечания:
Статус: Временно отсутствует
Некоторые родители сравнивают своих детей с другими детьми такого же возрата. Но все детки разные и развиваютя по разному.Лучьше помочь воему малышу в развитии ,чем сравнивать.


В 18 месяцев-ребёнок уже должен уметь пить, именно пить частыми глотками, а не всасывать. Должен пытаться воспользоваться ложкой или вилкой самостоятельно, то, что у него не получается это не важно. Что касается речи, то такие простые слова, как «папа», «мама», «да», «нет» произносит без затруднений. Также ребёнок должен понимать вопросы, даже если вы не сопровождаете объяснение жестикуляцией.

Если вы возьмёте кусочек хлеба и смочите его в уксус или в растворе лимонной кислоты, затем положите его в рот ребёнку, то ему должно это не понравиться, он должен это активно сплёвывать.

У вас где-то должны быть картинки с изображением предметов, хорошо знакомых ребёнку и незнакомых (если нет, то нарисуйте). Показывайте эти картинки и смотрите на реакцию – ребёнок должен проявлять интерес к некоторым картинкам, это значит, что он знает эти предметы и узнаёт их.

В возрасте 2-х летребёнок уже должен хорошо производить действия взрослых (пусть и не так умело) и называть предметы. Проверить насколько хорошо он это делает тоже очень просто. Возьмите 8 картинок с изображением предметов, покажите ребёнку и попросите назвать те предметы, которые он узнал. Пять из восьми предметов должны быть названы, если этот предмет находится в поле зрения ребёнка, то он может показать ещё и его.

Что касается подражательных движений, то подымите руки вверх и попросите малыша сделать тоже самое. Похлопайте в ладоши, ребёнок выявит желание сделать подобное движение. Заложите руки за голову и предложите то же самое. Естественно, что эти 2-3 движения должны повторяться им правильно. Также не должно возникать затруднений, если вы даёте простые поручения такие, как покатать мячик, бросить его, затем поднять и положить куда-то.

В рисовании значимым показателем является самостоятельное рисование круга. Сначала начертите один-два круга на глазах у ребёнка, и предложите повторить. Если у него не получается, то помогите ему, ведя круг рукой ребёнка.

Ну и самое элементарное, что малыш должен делать так это разворачивать конфету перед тем, как положить её в рот (он должен делать это самостоятельно, а не просить вас об этом).

Как видите, проверки довольно просты, и вы сможете быть относительно спокойны за развитие ребёнка на данныё период времени.

Что касается умственного развития в более сознательном возрасте, то ребёнок должен выполнять элементарные задания.
В 3 года -без затруднения показать, где у него находятся глаза, рот, нос. Он должен повторять предложения, которые имеют в своём составе до шести слогов; повторить по памяти два числа. Нарисованные предметы должны называться без долгих раздумий. И многие другие простые задания, такие как называние своей фамилии, что больше всего любит из еды и т.д. Естественно, что с возрастом задания усложняются.

Если ваш ребёнок ходит в детский сад, то там учат начальным навыкам, дают элементарные знания о предметах и явлениях. В случае каких-то отклонений в развитии, а это очень хорошее видно на фоне других детей, воспитатель должен указать родителям на это. Если вы не отдаёте ребёнка в детский сад, то потрудитесь дать ему такое дошкольное образование, чтобы оно ни чем не уступало образованию дошкольных заведений. Но прежде чем так поступить, подумайте о том, что ребёнок должен выработать навыки общения с другими детьми вне дома, иначе первый класс будет серьёзным психотравмирующим испытанием для вашего ребёнка.




 
Форум » Детская комната » Комната карапуза » что должен уметь ребенок в...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пользователи,посетившие сайт за текущий день:

 

Статистика нашего фоума
Последние добавления Горячие темы Лучшие пользователи Новые пользователи




                                       



                                       
       
  При копировании Рецептов или Материалов сайта,  активная  ссылка на сайт  со словами Женский Форум!!! Всё для нас красивых!!! обязательна!
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz