...существует известный исторический анекдот об одной актрисе, которой новенькая костюмерша после окончания спектакля подала чужое шерстяное пальто. Презрительно вздернув бровь, актриса жестом отказалась, процедив «Милочка, я не ношу пальто из тряпки». Да, чтобы не говорили «зеленые», как бы не превозносили дизайнеры искусственный мех, но, наверное, каждая женщина в душе - хищница, обуреваемая врожденным инстинктом: страстно мечтать о мягкой, легкой, теплой и красивой шубке! А мечты должны сбываться. Итак, основные тенденции меховой моды зимнего сезона 2008-2009.
Тенденция № 1: мех. Самый разный и разнообразный. Собственно, производители меховых изделий стараются отражать современные тенденции в шубках из максимального количества видов меха, поскольку мех выбирают не только за внешний вид, но и за его свойства.
Кто-то, плененный норкой, остался ее поклонником навсегда. Кто-то предпочитает недорогие по сравнению с норкой модели из «козлика и кролика» или сурка, и в этом есть свой резон: первые 2 сезона вещь выглядит отлично, а потом, из-за невысокой цены, ее и поменять не жаль, и снова - на пике моды! Тем более, некоторые греческие шубки из сурка от песочной норки практически неотличимы.
Длинноворсые лиса и песец отлично сохраняют тепло, но не такие ноские, как, например, нутрия - тем более, зима в России часто бывает влажной. Хотя нутрия - намного тяжелее, а это тоже серьезный контраргумент: представьте только постоянную нагрузку на позвоночник! Прекрасный и долговечный соболь - классика на все времена. Правда, это один из самых дорогих мехов, но и носиться будет очень долго. Хотя еще неизвестно, плюс ли это: шубка морально устареет раньше, чем износится физически. Если вы все же решили инвестировать в дорогой и очень дорогой мех - выбирайте силуэт безусловно классический!
Тончайшая каракульча, вернувшаяся в современную меховую одежду благодаря Ральфу Лорену, обыгравшему ее в гусарском стиле, тоже подойдет, только из нее, напротив, выбирайте изделия ультрасовременные, возможно, необычно декорированные, чтобы шубка не выглядела как «из бабушкиного сундука». Да и в целом, таков принцип подбора меховых изделий: чем дороже и солиднее мех, тем строже силуэт, если силуэт игривый, авангардный, ультрамодный - мех должен соответствовать.
Зимой 2008 - 2009 будут популярны шубки из меха с коротким ворсом (стриженной или щипанной норки), отделанные воротником и манжетами из меха с длинным ворсом: соболем, шиншиллой или лисой.
Тенденция № 2: цвет и декор. Черно-белая, серая, коричневая гамма. Главное, натуральная: времен ярко-окрашенного меха прошли, или отступили, теперь в моде все естественные оттенки: шоколадные, медовые. Некоторые дизайнеры предлагают шубы, декорированные нитками бус или стразами - как тренд, эта идея хороша, но в реальной жизни малоосуществима. Все-таки дорогой мех - это как маленькое черное платье, классика на все времена, и «украшательство» здесь, скорее, повредит имиджу, чем наоборот.
Тенденция № 3: силуэт. Простой, строгий, сдержанный, с минимумом акцентов: классический силуэт длинной, «шикарной», шубы не сдает своих позиций. Популярны короткие меховые куртки, жакетки и накидки, иногда и вовсе без рукавов. К сожалению, в России, где зима - мероприятие всерьез и надолго, приобретать такую шубку в качестве основной зимней одежды, конечно же, неразумно. Но в качестве скорее мехового аксессуара, чем верхней одежды, она подойдет для торжественного выхода поздней осенью. Такая шубка может быть дополнена поясом, в том числе, и лакированном, а вот насчет воротников дизайнеры к единому мнению не пришли: в разных коллекциях представлены и шубки с объемными воротниками, и с маленькими аккуратными, и меховые пальто без воротника вовсе.
Перед тем, как покупать шубку, все же желательно определиться с основными параметрами: короткую или длинную, широкую или узкую; с капюшоном, чтобы не возиться с шапками, или, наоборот, подобрать элегантную меховую шляпку к вашей новой красавице для вас будет только в радость; что за мех предпочтительнее - найдите ваш компромисс между ценой и износостойкостью шубы. А, впрочем, бывает и так, что ни о чем таком и подумать-то не успев, вы видите в витрине Ее, и понимаете, что это - любовь, а в любви слишком долго думать опасно, надо брать!
beautynet